Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда

Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей рекламной стратегии бренда, также поделилась планами по предстоящему продвижению марки на рынке.

По итогам 2017 года REHAU вновь заняла 1-ое место в Рф по продажам оконных и дверных профилей. Об этом свидетельствуют данные независящего отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг». В то же время была зафиксирована тенденция к лидерству компании в секторе инженерных систем. Постоянный опрос потребителей, проведенный агентством Profi Online Research в ноябре 2017 года, показал, что, по воззрению респондентов, конкретно трубы REHAU пользуются большим спросом в нашей стране.

Более приметная положительная динамика по всем рекламным показателям отмечена в рамках оконного направления. Так, согласно Profi Online Research, узнаваемость REHAU, как производителя ПВХ-профиля, во 2-ой половине года без подсказки выросла на 3 процентных пт, а с подсказкой – на 6 процентных пт по сопоставлению с данными за январь-июнь 2017. Это еще выше, чем у ближайших соперников. Удовлетворенность брендом при всем этом показали 93% опрошенных. Очень приклнными к REHAU оказались и те, кто только планирует остекление квартиры либо дома. Выше 31% из их заявили, что при подмене окон изберут конкретно профиль REHAU. Для сопоставления: в пользу других больших игроков рынка высказались 12% и 10% респондентов соответственно.

В компании отмечают, что настолько впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря использованию всех доступных каналов коммуникации (ТВ, Digital, отраслевые и собственные мероприятия), также за счет всеохватывающей работы со спецами рынка и партнерами – главными ретрансляторами ценностей марки. Успеху также содействовало убедительное и достоверное бренд-сообщение («Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы»), ставшее основой броского маркетингового ролика.

Успешная маркетинговая кампания прошедшего года не только лишь обеспечила высочайший прирост узнаваемости, да и сделала предпосылки для разработки новых увлекательных стратегий продвижения. При всем этом полюбившиеся многим образы, включая сердечко из труб водяного теплого пола, будут применены и в проекте 2018 года. Уже с апреля ролик в рамках освеженной маркетинговой кампании сумеют узреть телезрители федеральных и кабельных сетей, также гости YouTube. Планируется, что за время реализации проекта ролик поглядят более 400 млн раз, что дозволит REHAU обеспечить охват выше 22 млн человек в возрасте 25-55 лет с доходом средним и выше среднего, которые составляют ядро мотивированной аудитории бренда.

Вместе с выходом на зрителей телеканалов REHAU продолжит активное продвижение в digital-пространстве – средством коммуникации через веб-сайт, онлайн-СМИ, социальные сети и спец площадки для экспертов отрасли. Так, в 2017 году официальный веб-сайт посетило более 2 млн человек. В REHAU рассчитывают прирастить этот показатель минимум на 20-30%, также повысить число просмотров маркетинговых баннеров (которые в 2017 году увидело более 40 млн юзеров сети Веб).

Бренд продолжит полюбившейся отрасли формат диалога с специалистами в рамках третьего сезона Строительных завтраков, в процессе которых компания и представители строительного и дизайнерского сообществ обмениваются познаниями и воззрениями по всем животрепещущим градостроительным вопросам. Продолжение получит и другой звучный проект – отраслевая премия «Монтажник года», учрежденная в 2017 году для тех, кто практикуется на проф установке инженерных систем. Сразу компания анонсировала роль в больших отраслевых выставках и мероприятиях.

2-ой шаг маркетинговой кампании «Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы» стартует 1 апреля и продлится до конца августа с маленьким перерывом в летнее время. О его результатах будет поведано в полугодовом отчете.

Пылесос сетевой LAVOR Silent pro


Пылесос сетевой LAVOR Silent pro подойдет для клининговых работ в просторных офисных помещениях. Пылесос для сухой уборки Lavor может идиентично отлично чистить ковролин, ламинат, паркет и другие виды напольных покрытий. Для скопления мусора имеется бак объемом 12 л.